/ КЕЙС ЦИФРОВОЙ ИНТЕРАКТИВНЫЙ ЖУРНАЛ

Решение, описанное ниже, подойдет компаниям, занимающимся изданием печатной продукции. Сегодня для того чтобы заинтересовать и привлечь покупателя, компании идут на самые разные уловки, используют сложные маркетинговые схемы, продолжая тратить на это огромные средства. Наше решение позволяет не только сэкономить деньги на выпуске продукции, но и создает новый формат взаимодействия с покупателем.

Речь идет о создании цифрового интерактивного журнала, который может полностью заменить бумажные журналы и каталоги.

Данное решение открывает новые возможности как для читателя, так и для издательства.

Интерактивный журнал не занимает места в сумке, его можно читать с любого устройства, имеющего доступ к сети. При этом интерактивным его делает наличие разнообразных сервисов и виджетов, таких как: опросы, анимация, видеоматериалы, тесты и проч. Данный формат издания в разы повышает вовлеченность и лояльность покупателей, побуждая их исследовать все возможности журнала и изучить всю предложенную информацию. Этот эффект достигается за счет современного и грамотного подхода к web-дизайну, в котором всё внимание уделяется размещению визуального, eye-catching контента.

Издательство при этом имеет возможность в любой момент обновлять контент, не ограничиваться определенным тиражом, не тратить деньги на услуги типографии, а также наблюдать за тем, что больше всего интересует и волнует читателей. Предложенный нами сервис позволяет снимать различные метрики, составлять отчеты и планировать стратегию на основе данных, добровольно оставленных читателями. Таким образом, каждый выпуск журнала является не только ярким способом презентации продукта, но и скрытой формой полезной и важной обратной связи.

Возьми быка за рога